Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Сервисный центр

Наша компания предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции , а также обучение зубных техников работе со стоматологическим оборудованием и материалами.

Исследование Российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года

В марте 2009 года агентство маркетинговых исследованийDISCOVERY Research Groupзавершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года.

По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по нашей оценке, темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка парфюмерии и косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.

Около 96% российского рынка парфюмерии пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L’Oreal и Est?e Lauder Companies. Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. Однако, в конце 2008 г. из-за финансового кризиса объем импорта из стран дальнего зарубежья начал снижаться.

В традиционных каналах сбыта более половины объема рынка парфюмерии – 54,4% - приходится на три иностранные компании: Procter&Gamble, L’Oreal и LVMH.

Производство парфюмерии считается достаточно прибыльным бизнесом. Для производителей размер сбытовой маржи составляет не менее 30-40%, для парфюмерно-косметических сетей – 30%. Однако в дальнейшем мы ожидаем снижения размера маржи, в первую очередь, из-за необходимости стимуляции спроса массовыми скидками и сокращения объемов продаж.

Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря». В Отечественные производители парфюмерии, как правило, работают в нижнем и среднем ценовых сегментах.

В настоящее время крупнейшим форматом торговли являются специализированные сети – на их долю в 2008 г. пришлось 25% всех продаж парфюмерно-косметической продукции. В денежном выражении объем проданной парфюмерно-косметической продукции через сети ПКП в первом полугодии 2008 г. составил около $2400 млн. Крупнейшими участниками сетевого парфюмерно-косметического ритейла являются «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Иль Де Ботэ».

Важнейшим событием 2008 г. на рынке парфюмерно-косметического ритейла стало фактическое исчезновение одного из ключевых игроков - компании «Арбат Престиж», и связанный с этим передел рынка. 

Discovery Research Group, www.drgroup.ru
тел: 945--88-68,968-13-14, факс: 945-86-08, boltavin@drgroup.ru

Вернем потерянные зубы!

К сожалению, проблема потери зубов знакома людям самых разных возрастов. Серьезные травмы челюсти, авитаминоз, возрастные нарушения и многие другие причины могут привести к выпадению зуба.

Имплант — это искусственный корень зуба, который вживляется в челюсть и является основой для фиксации нового зуба. Имплант имеет высокую прочность, а искусственный зуб, фиксирующийся на него, сравним со здоровым. Изготовленный сегодня имплант сохранит почти все свои качества и через несколько столетий. Его долговечность во много раз превосходит те сроки, на которые он рассчитан. Успех данного метода прямо пропорционален соблюдению единого подхода: хирург + ортопед + зуботехническая лаборатория; в противном случае имплантологическое лечение с самого начала обречено на неудачу.

Врач-имплантолог внедряет в вашу челюсть имплант. По своей форме это небольшой винт. Через 3–6 месяцев происходит его приживление, после чего к этому винтику присоединяется вторая часть импланта — абатмент. Это цилиндр, на который впоследствии фиксируется искусственный зуб. Такой зуб прекрасно выглядит и отлично выполняет свои функции.

- это объединение ортодонтических центров, руководителями которых являются известные врачи, обладающие огромным опытом работы, международными дипломами и сертификатами; постоянные участники всемирных съездов ортодонтов, специалисты, прошедшие практику в клиниках Германии, Италии, Японии, США.

Высококвалифицированные специалисты Ассоциации Авторских Ортодонтических Клиник работают по имплантологическим системам Astra Tech и Bicon. Такие системы, как Astra Tech и Bicon, приживаются с вероятностью 94–96%, но различаются по своим характеристикам.

При планировании лечения учитываются нюансы и возможности каждой из имеющихся систем, выбирается наиболее подходящая для каждого пациента.

В Ассоциации Авторских Ортодонтических Клиник смогут решить любую Вашу проблему, вернуть Вашей улыбке сияние и красоту!

Адрес: Москва, ул. Тверская, д.12, стр.1, офис 25, тел.: (495)722-55-64

Дополнительную информацию вы можете посмотреть на сайте .


Ассоциация Авторских Ортодонтических Клиник - номинант в номинации «Лучшая стоматологическая клиника».

 

 

Детские врачи-онкологи из регионов России пройдут стажировки в Москве

Голод действует на больных анорексией как экстази

Оральный секс: инструкция по безопасности

От каких эмоций набирают вес

Муж с женою долго жили, только девственниками были

Фермеру трансплантировали обе руки, потерянные при несчастном случае

Аппендицит не терпит, когда его терпят

Проблемы раздачи лекарств

В США окончательно разрешили продажу мяса и молока клонов

Коллоидные фитоформулы Компании AD MEDICINE

 

/ Компания / ремонт / каталог / литейки / сплавы / тигли / гипс / паковочная масса / +8 (681) 654-6811 /