Сервисный центр
Наша компания предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции ,
а также обучение зубных техников работе со стоматологическим оборудованием и материалами.
Исследование Российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года
В марте 2009 года агентство маркетинговых исследованийDISCOVERY Research Groupзавершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года.
По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по нашей оценке, темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка парфюмерии и косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.
Около 96% российского рынка парфюмерии пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L’Oreal и Est?e Lauder Companies. Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. Однако, в конце 2008 г. из-за финансового кризиса объем импорта из стран дальнего зарубежья начал снижаться.
В традиционных каналах сбыта более половины объема рынка парфюмерии – 54,4% - приходится на три иностранные компании: Procter&Gamble, L’Oreal и LVMH.
Производство парфюмерии считается достаточно прибыльным бизнесом. Для производителей размер сбытовой маржи составляет не менее 30-40%, для парфюмерно-косметических сетей – 30%. Однако в дальнейшем мы ожидаем снижения размера маржи, в первую очередь, из-за необходимости стимуляции спроса массовыми скидками и сокращения объемов продаж.
Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря». В Отечественные производители парфюмерии, как правило, работают в нижнем и среднем ценовых сегментах.
В настоящее время крупнейшим форматом торговли являются специализированные сети – на их долю в 2008 г. пришлось 25% всех продаж парфюмерно-косметической продукции. В денежном выражении объем проданной парфюмерно-косметической продукции через сети ПКП в первом полугодии 2008 г. составил около $2400 млн. Крупнейшими участниками сетевого парфюмерно-косметического ритейла являются «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Иль Де Ботэ».
Важнейшим событием 2008 г. на рынке парфюмерно-косметического ритейла стало фактическое исчезновение одного из ключевых игроков - компании «Арбат Престиж», и связанный с этим передел рынка.
Discovery Research Group, www.drgroup.ru тел: 945--88-68,968-13-14, факс: 945-86-08, boltavin@drgroup.ru
Вернем потерянные зубы!
К сожалению, проблема потери зубов знакома людям самых разных возрастов. Серьезные травмы челюсти, авитаминоз, возрастные нарушения и многие другие причины могут привести к выпадению зуба.
Имплант — это искусственный корень зуба, который вживляется в челюсть и является основой для фиксации нового зуба. Имплант имеет высокую прочность, а искусственный зуб, фиксирующийся на него, сравним со здоровым. Изготовленный сегодня имплант сохранит почти все свои качества и через несколько столетий. Его долговечность во много раз превосходит те сроки, на которые он рассчитан. Успех данного метода прямо пропорционален соблюдению единого подхода: хирург + ортопед + зуботехническая лаборатория; в противном случае имплантологическое лечение с самого начала обречено на неудачу.
Врач-имплантолог внедряет в вашу челюсть имплант. По своей форме это небольшой винт. Через 3–6 месяцев происходит его приживление, после чего к этому винтику присоединяется вторая часть импланта — абатмент. Это цилиндр, на который впоследствии фиксируется искусственный зуб. Такой зуб прекрасно выглядит и отлично выполняет свои функции.
- это объединение ортодонтических центров, руководителями которых являются известные врачи, обладающие огромным опытом работы, международными дипломами и сертификатами; постоянные участники всемирных съездов ортодонтов, специалисты, прошедшие практику в клиниках Германии, Италии, Японии, США.
Высококвалифицированные специалисты Ассоциации Авторских Ортодонтических Клиник работают по имплантологическим системам Astra Tech и Bicon. Такие системы, как Astra Tech и Bicon, приживаются с вероятностью 94–96%, но различаются по своим характеристикам.
При планировании лечения учитываются нюансы и возможности каждой из имеющихся систем, выбирается наиболее подходящая для каждого пациента.
В Ассоциации Авторских Ортодонтических Клиник смогут решить любую Вашу проблему, вернуть Вашей улыбке сияние и красоту!
Адрес:
Москва, ул. Тверская, д.12, стр.1, офис 25,
тел.:
(495)722-55-64
Дополнительную информацию вы можете посмотреть на сайте
.
Ассоциация Авторских Ортодонтических Клиник - номинант в номинации «Лучшая стоматологическая клиника».
Детские врачи-онкологи из регионов России пройдут стажировки в Москве
Голод действует на больных анорексией как экстази
Оральный секс: инструкция по безопасности
От каких эмоций набирают вес
Муж с женою долго жили, только девственниками были
Фермеру трансплантировали обе руки, потерянные при несчастном случае
Аппендицит не терпит, когда его терпят
Проблемы раздачи лекарств
В США окончательно разрешили продажу мяса и молока клонов
Коллоидные фитоформулы Компании AD MEDICINE
|